Мы работаем в полном соответствии с законами о торговле и защите прав потребителя.
После оплаты вы получите чек, которые рекомендуем сохранить.
При возникновении спорных ситуаций мы всегда стараемся встать на сторону клиента, если это возможно.
Большинство спорных ситуаций возникает из-за того, что покупатели не осматривают товар при получении. И спустя несколько дней обнаруживают, что товар имеет какие-то внешние деффекты или вообще не соответствует заказу.
В таких случаях мы проводим внутреннее расследование, смотрим записи с камер наблюдения и пытаемся понять, почему это произошло. И если подтверждается наша ошибка, мы всегда ее исправляем за свой счет. Но если мы не можем ее подтвердить, то становится непонятно кто виноват и что делать. В таких случаях мы действуем индивидуально.
Поэтому чтобы не усложнять ситуацию, призываем всех наших покупателей внимательно осматривать товар при получении! У вас есть на это законное право!
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе требовать по своему выбору:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.