Условия обмена и возврата

Мы работаем в полном соответствии с законами о торговле и защите прав потребителя.

После оплаты вы получите чек, которые рекомендуем сохранить.

При возникновении спорных ситуаций мы всегда стараемся встать на сторону клиента, если это возможно.

 

ВАЖНО! Проверяйте и осматривайте товар при получении!

Большинство спорных ситуаций возникает из-за того, что покупатели не осматривают товар при получении. И спустя несколько дней обнаруживают, что товар имеет какие-то внешние деффекты или вообще не соответствует заказу.

В таких случаях мы проводим внутреннее расследование, смотрим записи с камер наблюдения и пытаемся понять, почему это произошло. И если подтверждается наша ошибка, мы всегда ее исправляем за свой счет. Но если мы не можем ее подтвердить, то становится непонятно кто виноват и что делать. В таких случаях мы действуем индивидуально.

 

Поэтому чтобы не усложнять ситуацию, призываем всех наших покупателей внимательно осматривать товар при получении! У вас есть на это законное право!

 

Возврат товара надлежащего качества

  • Согласно закону о дистанционной торговли, у покупателя есть право вернуть или обменять товар в течении 7 дней после получения
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя
  • Товар должен сохранить товарный вид, заводскую упаковку, не иметь следов использования и деффектов.
  • При возврате товара надлежащего качества деньги за доставку не возвращаются, так как услуга доставки была оказана

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе требовать по своему выбору:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока (12 месяцев с момента получения товара)

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.